Не плохой, а очень даже милый Гнусмас

Около месяца назад компания «Самсунг» представила миру своего нового маскота по имени Гнусмас (G•NUSMAS). Да-да, понимаем вашу реакцию, поэтому давайте по порядку.

Среднестатистический русскоговорящий человек, услышав слово «Гнусмас», моментально и совершенно непроизвольно проассоциирует его с чем-то неприятным, гадким, собственно, гнусным. Даже если бы в нашем языке не было последнего слова, такой характер сочетания согласных всё равно не вызывал бы мыслей о чём-то хорошем. Так зачем Samsung так его назвали? Разве их специалисты не должны были позаботиться о локализации имени?

Дело в том, что Гнусмас изначально родился из насмешек, зависти и неприязни конкурентов корейского технологического бренда. Не нужно отличаться гениальностью, чтобы понять, что «Гнусмас» – это «Самсунг», если прочитать наоборот. Другие компании нередко прибегали к этому простому приёму, чтобы высмеять и принизить корпорацию. Поэтому, назвав так свой новый аватар, Samsung показал, что не боится лицом к лицу столкнуться к любыми неприятелями и что такие детские игры в «в обзывалки» его совсем не задевают.

Нельзя исключать и стандартную уловку маркетологов привлечь как можно больше внимания к новшеству компании за счёт скандальности. Во-первых, люди сразу вспомнили все мемы про Гнусмаса от конкурентов фирмы. Во-вторых, такое имя не может не привлечь внимание, и, в силу своей специфики, оно очень хорошо запоминается.

Есть ещё одно интересное обоснование такого имени. Чтобы его понять, нужно поближе познакомиться с самим Гнусмасом. Он представляет собой милого инопланетянина с голубой кожей, забавными рожками и бездонными синими глазами. Гнусмас оказался на нашей планете совершенно случайно. Как именно? Не стоит торопиться: его историю нам будут постепенно рассказывать с помощью коротких видеороликов, один из которых уже вышел. Так вот, Гнусмас может быть противоположностью Самсунга точно так же, как его родная планета в далёком космосе – противоположность Земле. Эту теорию подтверждает название его планеты – Новус-129. Если погуглить адрес южнокорейской штаб-квартиры Samsung, мы найдём Сувон-129.

Сами представители компании заявили, что необходимость в виртуальном аватаре возникла для связи с молодым поколением. Таким образом, Гнусмас может быть символом уникальности и многообразия всех тех, кто пользуется продукцией Самсунг.

При этом на данный момент делается акцент именно на мобильных гаджетах. Впервые нового маскота можно было заметить ещё в рекламе смартфона Galaxy Z Flip3 Bespoke Edition. Тогда его называли просто CGI, что, вероятно, означает «Computer-Generated Imagery», то есть то, что мы зовём компьютерной графикой. Заметим, что сделана 3D-моделька Гнусмаса действительно качественно, как и ожидается от бренда, предлагающего миру передовые технологии.

Пока до конца неясно, какие именно функции будут возложены на данного аватара. Скорее всего он будет появляться в рекламах новых моделей смартфонов, а также на презентациях и выставках компании. Также стоит ждать серию роликов с биографией персонажа от рождения до настоящего момента, официальные обои для смартфонов, возможно, даже мерч и коллаборации с известными брендами и амбассадорами Samsung.

Как бы там ни было, начало активного продвижения G•NUSMAS ожидается этой осенью. Остается только поддержать компанию «Самсунг» в её стремлении развиваться и пробовать новое. А Гнусмас ведь совсем не плохой, а очень даже милый. Приютили бы такого в своём смартфоне?

Автор — Леся Крыгина

2 комментария

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *