ЭОН – визуальная новелла, разрабатываемая студией “Moonworks” – бывшими разработчиками бесконечного лета, за исключением самых деструктивных элементов в лице сценариста – пивописца и художника-любителя-сливать-билды.
В теории, Эон – это как бесконечное лето, но больше, чем ЛМР, красивее чем Некопара и длиннее чем мой… впрочем, нет, не длиннее. Сотни страниц сценария, куча иллюстраций, фонов и человеко-часов, и, в довесок, несколько вайфу летом в пионерских галстуках – все ради радости рабов своих советских желаний в лице игроков. И это – в сеттинге светлого рабоче-крестьянского будущего. Более двух миллионов рублей, потраченных на разработку, сотни постов о статусе проекта и тысячи заверений о несравненном качестве игры. Шесть лет непрерывной и очень весёлой работы. Правда, не очень продуктивной. Ведь за все время, единственное играбельное демо нарисовано в “Paint”, написано под впечатлением от эччи-гаремника и выпущено 3 года назад. В 19 году, на первое апреля. Вот так шуточка. Интересно, чья это была идея?
И с тех пор – лишь посты о том как активно всё делается и обещания выпустить игру «ЭОН 2032» до, собственно, года событий игры.
Впрочем, ничего нового. Ждать мы привыкли. Справедливости ради, качество игровых иллюстраций, бэков и аккомпанемента действительно завораживает. Но все же невольно задашься вопросом, почему так долго? Даже у Риты с его восьмилетним эпосом, демо было запилено уже спустя полтора года. А он, как известно, мастер растягивания сроков и не только…
Что ж, ответа, полагаю, два. Первый – разработка у рабочих лунной призмы строго добровольная и, в основном, в свободное время. Увы, бюджет не резиновый. Что с них взять, коммунисты (по крайней мере те, кто отвечает за менеджмент).
Второй – амбиции выше чем у влиятельного японского проф.разработчика новелл, съевшего на них не один хвост и запившего не одним десятком стаканов молочного коктейля с секретным ингредиентом. Всё это – у российских любителей с единственной успешной игрой и без малейшего намёка на внешнее финансирование. Ну как, без намёка. Продажа мерча по Бесконечному Лету, выпуск парочки сайд проектов вроде “Тhe Herbalist”, “Wet Steps” и “Moe era” и донаты в группе проекта, конечно, приятные вещи, но не достаточно эффективные.
Смотря на всё это вроде бы хочется обнять этих трудяг, погладить по головке и дать им деняк за мученические, без сарказма, страдания над шедевром… Но в то же время возникает ярое желания применить по отношению к ним эротическое оральное насилие за безответственный подход к производству, составлению бюджета и совершенно странный маркетинг. Будто бы самой игрой и её менеджментом занимаются разные люди. Одни из них, те, что рисуют, чертят и делают сценарий – добрые, работящие и продуктивные, а другие, те, что менеджерят – ленивые ленивцы с нежеланием сходить на курсы по планированию работ и психосоматической фобией на привлечение финансов . Проблема в том, это все одни и те же люди… И я бы удивился, но тут нечему удивляться – компетенция в одной сфере не всегда делает эксперта компетентным в другой, никак с ней не связанной. Однако похоже, у разработчиков другое мнение на этот счёт…Впрочем, это уже совсем иная история. Пойду покосплею Марину с помощью вставного хвостика и очень безотказной подруги. Только не говорите ей, что у марины его нет.
Автор – ДД
Ну разобью коммент на несколько блоков.
1)На счёт Эона.Мне кажется его ждет что то типо-“мда хорошо но блин не БЛ”…”эх вот он родной БЛ но не то” и так далее.Расказы о том что уже сделана ультра пиздатая новелла,а Эон отлично навивает ностальгии и тоже очень хороший.
2)Разработка.Ну тут ситуация как с Сталкером вторым.Делают,что делают не видно арты есть,фоны есть,что то показали,там сделали,а по итогу скорее все сделанное тупо как промо.Отдельно и частями.
3)Команда разрабов.Вот действительно то что команда стара может и спасти игру.Но по демке и тому что скорее всего там будет,не мое,не люблю мистику и подобную фантастику именно такую какую там преподнесут.
Ну а пока будем ждать и надеяться.Спасибо что прочитали и спасибо за пост)
Звучит довольно интересно. Подождём, чего уж там
Я рассчитываю, что игра выйдет уже через год, потому что руты уже почти дописаны. Фоны и цг тоже присутствуют. Остаётся ждать пока допишут руты и всё отредактируют
Сейчас посмотрел описание и увидел, что музыка будет от тех же ребят, что и делали музыку БЛ. Сразу же мурашки по коже побежали, я просто представляю какой шедевр будет в итоге. Весь в предвкушении)
Прямо классно. Хотелось бы, чтобы эта игра подарила столько же эмоций, что и БЛ.
Я один вижу все тоже БЛ, просто с другими именами и парой новых персов?
Верил что выходцы из Советов сделают какой-то прорыв, но после Зайчика сложно представить что кто-то переплюнет шедевр. Мунворксу придётся постараться чтобы обойти конкурентов.
Очень жду эту новеллу