ЭОН: Эротическое Оральное Насилие

ЭОН — визуальная новелла, разрабатываемая студией “Moonworks” — бывшими разработчиками бесконечного лета, за исключением самых деструктивных элементов в лице сценариста — пивописца и художника-любителя-сливать-билды.

В теории, Эон — это как бесконечное лето, но больше, чем ЛМР, красивее чем Некопара и длиннее чем мой… впрочем, нет, не длиннее. Сотни страниц сценария, куча иллюстраций, фонов и человеко-часов, и, в довесок, несколько вайфу летом  в пионерских галстуках — все ради радости рабов своих советских желаний в лице игроков. И это — в сеттинге светлого рабоче-крестьянского будущего. Более двух миллионов рублей, потраченных на разработку, сотни постов о статусе проекта и тысячи заверений о несравненном качестве игры. Шесть лет непрерывной и очень весёлой работы. Правда, не очень продуктивной. Ведь за все время, единственное играбельное демо нарисовано в “Paint”, написано под впечатлением от эччи-гаремника и выпущено 3 года назад. В 19 году, на первое апреля. Вот так шуточка. Интересно, чья это была идея?

И с тех пор — лишь посты о том как активно всё делается и обещания выпустить игру «ЭОН 2032» до, собственно, года событий игры.

Впрочем, ничего нового. Ждать мы привыкли. Справедливости ради, качество игровых иллюстраций, бэков и аккомпанемента действительно завораживает. Но все же невольно задашься вопросом,  почему так долго? Даже у Риты с его восьмилетним эпосом, демо было запилено уже спустя полтора года. А он, как известно, мастер растягивания сроков и не только…

Что ж, ответа, полагаю, два. Первый — разработка у рабочих лунной призмы строго добровольная и, в основном, в свободное время.  Увы, бюджет не резиновый. Что с них взять, коммунисты (по крайней мере те, кто отвечает за менеджмент).

Второй — амбиции выше чем у влиятельного японского проф.разработчика новелл, съевшего на них не один хвост и запившего не одним десятком стаканов молочного коктейля с секретным ингредиентом. Всё это —  у российских любителей с единственной успешной игрой и без малейшего намёка на внешнее финансирование. Ну как, без намёка. Продажа мерча по Бесконечному Лету, выпуск парочки сайд проектов вроде “Тhe Herbalist”, “Wet Steps” и “Moe era” и донаты в группе проекта, конечно, приятные вещи, но не достаточно эффективные.

Смотря на всё это вроде бы хочется обнять этих трудяг, погладить по головке и дать им деняк за мученические, без сарказма, страдания над шедевром… Но в то же время возникает ярое желания применить по отношению к ним эротическое оральное насилие за безответственный подход к производству, составлению бюджета и совершенно странный маркетинг. Будто бы самой игрой и её менеджментом занимаются разные люди. Одни из них, те, что рисуют, чертят и делают сценарий — добрые, работящие и продуктивные, а другие, те, что менеджерят — ленивые ленивцы с нежеланием сходить на курсы по планированию работ и психосоматической фобией на привлечение финансов . Проблема в том, это все одни и те же люди… И я бы удивился, но тут нечему удивляться — компетенция в одной сфере не всегда делает эксперта компетентным в другой, никак с ней не связанной. Однако похоже, у разработчиков другое мнение на этот счёт…Впрочем, это уже совсем иная история. Пойду покосплею Марину с помощью вставного хвостика и очень безотказной подруги. Только не говорите ей, что у марины его нет.

Автор — ДД

7 комментариев

  1. Ну разобью коммент на несколько блоков.
    1)На счёт Эона.Мне кажется его ждет что то типо-«мда хорошо но блин не БЛ»…»эх вот он родной БЛ но не то» и так далее.Расказы о том что уже сделана ультра пиздатая новелла,а Эон отлично навивает ностальгии и тоже очень хороший.
    2)Разработка.Ну тут ситуация как с Сталкером вторым.Делают,что делают не видно арты есть,фоны есть,что то показали,там сделали,а по итогу скорее все сделанное тупо как промо.Отдельно и частями.
    3)Команда разрабов.Вот действительно то что команда стара может и спасти игру.Но по демке и тому что скорее всего там будет,не мое,не люблю мистику и подобную фантастику именно такую какую там преподнесут.
    Ну а пока будем ждать и надеяться.Спасибо что прочитали и спасибо за пост)

  2. Я рассчитываю, что игра выйдет уже через год, потому что руты уже почти дописаны. Фоны и цг тоже присутствуют. Остаётся ждать пока допишут руты и всё отредактируют

  3. Сейчас посмотрел описание и увидел, что музыка будет от тех же ребят, что и делали музыку БЛ. Сразу же мурашки по коже побежали, я просто представляю какой шедевр будет в итоге. Весь в предвкушении)

  4. Прямо классно. Хотелось бы, чтобы эта игра подарила столько же эмоций, что и БЛ.

  5. Я один вижу все тоже БЛ, просто с другими именами и парой новых персов?

  6. Верил что выходцы из Советов сделают какой-то прорыв, но после Зайчика сложно представить что кто-то переплюнет шедевр. Мунворксу придётся постараться чтобы обойти конкурентов.

Добавить комментарий для SuperOpik Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *