Своим новым творением, аниме «Cyberpunk: Edgerunners», анимационная компания Studio Trigger запустила новую волну интереса к уже начинающий затираться в восприятии пользователей игре Cyberpunk 2077, от игровой студии CD Projekt Red. Но что более интересно в контексте нашей сегодняшней темы, намерено или случайно, японцам удалось запустить хайп по новой вайфу сезона: Ребекка! Взрывная псевдо-лоли с зачатками психопата и Амогус глазками. Звучит на самом деле как формула успеха.
Если оглянуться немного назад и вспомнить крайних тянок сотворивших в глубинах интернета подобный шум, то определенная тенденция наклевывается сама собой. В прошлом сезоне нас порадовала лоляшка Аня из аниме сериала «Семья Шпиона». Расчетливая, но в то же время эмоциональная маленькая девочка, что покорила зрителей своими мемными мордашками. А не за долго до Ани, битарды фапали на поехавшую и агрессивную Джинкс, из сериала Аркейн.
К чему я это веду? Берём заводную лольку, скрещиваем ее с психопаткой яркой наружности и вуаля: Ребекка – новый объект влажных мечт затворников за тридцать. Разбирай пока горячая! А нет, уже не горячая. Там Адом Смэшер оставил за собой ее хладный трупик. Помянем. Сорян за спойлер.
На самом деле «формула успеха» – это далеко не единственное, что так выделило Ребекку в текущем квартале. Всё-таки, за гиперактивными поступками и дерзким поведением, можно проследить толику более приятных вещей. Вроде того, как спустя время после гибели брата, девочка и себе устанавливает кибер-руки, по которым тот так тащился. Она высказывает симпатию к главному герою, а когда тот подавлен, Ребекка затихает и безмолвно сочувствует ему. А так как зрителю привычно ассоциировать себя с ГГ истории, проживать события сериала вмести с ним, эту тихую и незаметную на первый взгляд поддержку ощущаем и мы. Благодаря чему на более эмоционально важного для нас персонажа обращаем большее внимание, чем на ту же Lucyna Kushinada, которая изначально задумывалась в качестве любовного интереса.
Но как бы то ни было, художники (а в особенности придерживающиеся «Правила 34») не заставили себя долго ждать. Ясно дав понять, что никакая Люси им нафиг не сдалась, а второстепенный персонаж перетягивает одеяло зрительской симпатии на себя. Как известно, «Rule 34», или же 18+ арты, которые по тематике «Киберпанк: Бегущий по краю» обильно изливаются последние пару месяцев – это прямое свидетельство и самый верный признак того, что анимешка аудитории зашла.
На фоне взлета, который демонстрирует Rebecca, многие вспоминают тот «значимый» факт, что от милашки авторы «Киберпанк 2077» хотели вовсе отказаться, в то время как авторы «Киберпанк: Бегущий по лезвию» (то есть «по краю») настаивали на ее присутствии в тайтле. И, типа, да. Так оно, конечно и сеть, но в этом событии нет ничего уникального. Рабочий процесс над крупными произведениями включает в себя множество обсуждений, включение в продукт новых идей и отказ от старых. Триггерам удалось отстоять свою точку зрения, но вряд ли они прогнозировали такой взрывной успех второплановой героине.
P.S. Киано Ривза сюда не завезли. Дизлайк.
Автор – Максим Печень
Только вчера просмотрел аниме, хоть руки тянулись к нему давно. Аниме дало мне такой спектр эмоций, что я до сих пор в восторге. Просмотрел я его на одном дыхании, а на количество отсылок, как упомянул добряк, сделали просмотр только интереснее. Конец грустный, никогда не думал что в Найт сити можно так сильно переживать за человека и автора это показали. С минусов я конечно могу вставить что на 4 серии уже романтическая связь между героями, на 6 убрали с сюжета около 60% главных персонажей, а под конец остался только одна тянка и то, с тяжёлыми последствиями. Надеюсь, CD Project решаться на ещё один шаг по киберпуку и мы увидим второй сезон.
Очень хорошее аниме , на любителя без спорно.
Киберпанк – первое аниме которое я посмотрел, до этого категорически отказывался смотреть аниме, анимация и стиль рисовки никогда не привлекал, а скорее даже наоборот, но после просмотра этого аниме, я понял что сюжет реально может вывезти. Аниме шикарное! Советую посмотреть даже тем кто до этого, относился ко всей японской анимации не очень хорошо, уверен на 90% что вы измените своё мнение, ну или же хотя бы в вашей жизни будет одно аниме которое вам понравится.
Когда за 21 лет пустил первую слезу после просмотра чего либо Очень душераздирающе аниме тронет лютого. ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ГРУСТИТЬ НЕ СОВЕТУЮ СМОТРЕТЬ, И НАЧЕ НЕ СМОЖЕТЕ НОРМАЛЬНО ДУМАТЬ КАК МИНИМУМ ТРИ ЧЕТЫРЕ ДНЯ!
Добрый день!
Предлагаем рассылку ваших сообщений через формы-контактов сайтов предприятий Российской Федерации и СНГ.
Рассылка через формы-контактов сайтов организаций по любым доменным зонам мира на любых языках.
https://kontakt-forma.cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее сообщения с вашими предложениями приходят на контактные электронные адреса предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет корреспонденцию «самому себе» и, поэтому все письма приходят во входящие именно на тот емейл на который организация готова принимать корреспонденцию.
УТП:
Быстрое стопроцентное информирование фирм и владельцев вебсайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка бизнес сообщений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Увеличение сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка информации первым лицам.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.
Наши преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в папку inbox, при рассылке по почтовым ящикам до 5 процентов.
2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в инбокс, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в папку инбокс оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку спам.
3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет “бан” всех ай-пи адресов с которых она производится.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.
5.Многие предприятия специально прячут свой E-mail и оставляют только контактную форму для связи.
6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на E-mail, специально выделенный для бизнес предложений.
7.Пятьдесят % бизнес адресов электронной почты находится на бесплатных почтовых серверах, по E-mail они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти почтовые сервера доставляются адресатам на 100-процентов.
8.Только 30%-40% организаций попадают в справочники в течение 2-3 лет, оставшиеся уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что почтовые ящики фирм из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам ВОЙС.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые “стоп-слова” в заголовках и в “теле писем”, при E-mail рассылке такие письма либо не доставляются, либо попадают в spame.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых бизнес предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов в других странах.
Причины чтобы заказывать:
1.100% доставка ваших сообщений и коммерческих предложений миллионам организаций по всем странам мира.
Каждый вебсайт, отправляет письмо сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.
2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство для проведения всевозможных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по любому направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам потребителям вашего товара или услуги и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в ценах.
При этом вы в течение семи дней увидите спрос на ваши товары и услуги, вам не придётся тратить средства на аренду и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по контакт-формам это очень быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.
4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения различных тендеров.
5.Еженедельное обновление баз данных, так как ежедневно появляется более 150000 новых сайтов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных заказчиков.
6.Полное географическое покрытие по всем странам мира.
7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части вашей клиентуры, к которой невозможно «пробиться» автоматически по другому.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по емейл.
На рынках сложилась парадоксальная ситуация, предприятия, которые есть в справочниках в прямом смысле слова «заспамлены» всякими предложениями, при этом оставшимся пишут мало.
8.Авторская технология разгадывания CAPTCH.
Есть сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу CAPTCH стоит один доллар.
Получается что, обрабатывая один миллион интернет ресурсов робот разгадке миллион CAPTCH, что стоит тысячу $ только на на расшифровке капчи, а у нас это без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов деловых фирм со всех стран мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по контакт-формам также является и видом SMS рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является главным электронным ящиком фирмы, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность коммерческого предложения.
11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например диаспоры и национальные общины.
Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому санкции поисковиков и “Бан” на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные сообщения в папку инбокс, так-как оно проходит по “прогретому каналу электронной почты” с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный емейл этого-же интернет ресурса.
Проще говоря, эти рассылки “живут в емейлах” и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовиков есть определённое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными почтовыми ящиками.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального заказчика на свой сайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоответов:
P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это предложение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму https://kontakt-forma.cn