ЛДР – многострадальный проект. Первые упоминания о нем датируются 2012 годом, а старт разработке был положен незадолго после выхода первого успешного проекта студии Soviet Gays – новеллы «Бесконечное Лето», ставшей классикой отечественного геймдева и подарившей разработчикам нехилую фанбазу. Ну как, разработчикам. После раскола в команде, единственным создателем оригинальной игры, оставшимся в студии, был Ритан, ака Dreamtale – сценарист, любитель пива, денег и славы. Собственно из этой его любви и получился новый проект «Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл».
Поначалу дела шли неплохо. Игра разрабатывалась, в группе проекта постились отчеты о проделанном труде, игроки с нетерпением ждали нового шедевра. Потом игра вышла на кикстартер, с демоверсией в несколько игровых дней и обещаниями сделать «Японскую новеллу лучше, чем японцы». Игроки отлично приняли демо за шедевральный визуал и аккомпанемент, и задонатили аж 90 тысяч долларов не считая предзаказов… Но шло время, игру переносили, а игроки все меньше верили в выход новеллы, делая мемы… пока не наступил многострадальный 22 год. Игра вышла четвёртого ноль восьмого, ровно в два часа дня. Все были очень удивлены. Даже сами разработчики, наверное. Ещё больше были удивлены игроки после того, как смогли наконец поиграть в долгожданный долгострой. Игра действительно оказалась шедевром.
Но не из сферы визуальных новелл. И не из сферы компьютерных игр или игр в целом. Это был шедевр мирового юмора. Шутка длинною в 8 лет.
Вот это – реальный диалог из игры, и я не шучу. Спойлер – гг в полном школьников классе кричит аки вол, а девушка, о которой они говорят, находится через парту. Впрочем, это лишь вырванные из повествования слова.
Гораздо нагляднее демонстрирует местный юмор иное. Упоминания бывшей нашего героя, Кетрин, по поводу и без, стали настолько меметичны, что фанаты сделали мод заменяющий все слова в игре на…
И вишенка на… шоколадном торте – все персонажи игры за исключением, разве что, одного – законченные дятлы и прохиндеи. Ведь они ведут себя настолько эгоистично и безрассудно, что порой спрашиваешь себя – кто это писал?
И правда – кто? Встречайте. Гений современного искусства, ценитель элегантных сортов пива из пятерочки и ученик самого Мавроди (но это неточно), решивший провернуть шутку длинною в восемь лет. Великий обманщик и маэстро рувн сферы. Ритан.
Стоит лишь взглянуть в его глубокие глаза,
и всё вдруг становится на свои места.
Отпадают вмиг вопросы все
появляется улыбка на лице.
Сразу понятно от чего такие странные диалоги про братьев по отверстиям. И моменты с бывшей синеволосой девушкой проясняются. Даже эгоизм и меркантильность героев весьма понятны – как игру делали, так и писали героев.
Но все это – мелочи. Главный юмор здесь в том, что оплатили эти дырки и Кетрин мы. Игроки. Ещё в далёком 15 году, делая предзаказ совершенно другой игры. Игры с милыми вайфу в ламповом сеттинге японии 80х, которой никогда и не было.
Пойду покосплею Колю с помощью бутылки водки.
Это полезнее для психики чем чтение ЛМР.
А дорогому разработчику, на случай, если ему не понравится моё мнение, отвечу его же словами:
Хотя, стоит отдать ему должное – шутка и правда удалась.
Автор – ДД
А что сказать,и не поспоришь
Всё, что можно делать с ЛМР: пялиться на фоны, кайфовать с музычки, пытаться делать какие-то моды. Всё. Читать и обсуждать ЭТО смысла не вижу.
В бесконечном лете была знакомая для на всех (на подсознательном уровне?) атмосфера, она цепляет душевностью (чего стоят треки ейбога). Так что да, прошел лмр, выделил для себя музыку оттуда и возвращаюсь в бл.
Игру не покупал и не буду, но насчёт школьников, рассуждающих про “дырки” претензия точно не в кассу – именно так они и рассуждают, разве что в Японии это совсем по-другому. 😀
Косвенный неоспоримый плюс у ЛМР все же есть. Очередная порция очень крутых композиций в саундтреке.
А прямой ссылки на торрент нету?
Hi! Это самая занудная новелла из всех, что я когда-либо читал!
Забавно, что по сути мотивацию Кагоме в руте Эли рил можно было исправить одной строчкой про приказ деда в обмен на батю, но не, Ритан решил, что лучше разыграть карту злобной гниды.
Видеообзоры игр… Неужели для кого-то в них есть смысл? Неужели кто-то действительно решает, заслуживает его внимания та или иная игра, опираясь на субъективное мнение другого человека? Ведь грань восприятия художественного воспроизведения так эфемерна и зыбка. Мы делаем сиюминутные выводы, опираясь на эмоции, и зачастую лишь стараемся оправдать эти эмоции фактами и примерами. Но так или это верно? Ведь ровно те же самые составляющие игры и с похожей аргументацией могут быть представлены другим человеком как уникальный опыт и великая ценность. Игровая журналистика — это дерево сакуры, ютящееся посреди шумного мегаполиса, где все суетятся и торопятся по своим делам. А видеообзоры — это лепестки, кружащиеся в своём последнем вальсе, летя навстречу холодной земле. Прохожие не могут уследить за всеми лепестками, но порой цепляются взглядом за какой-нибудь один или два, и уже не могут отвести взор до конца этого очаровывающего полёта. Их пленит и завораживает пурпурный бархат на фоне заката, мельчайшие неровности и узоры, созданные не только за счёт чьего-то авторства, но и за счёт самой природы — человеческой в том числе. Почему эти прохожие выбирают именно эти лепестки? Возможно, они видят в них себя? Может быть, все подсознательно осознают, что так же летят сейчас в торсионном поле, крутясь и подчиняясь чудным законам пространства и времени. Просто их полёт растянут на долгие десятилетия и отличается лишь масштабом. А в конечном итоге всё на свете — и людей, и видеообзоры — ждёт покой и забвение. Так в чём тогда смысл? Возможно, в том, чтобы хотя бы на миг ощутить на себе тот самый взгляд другой сущности и понять, что в этот момент ты действительно не один? Что в этот момент ты кому-то нужен? Даже не нужен, ты просто почему-то пригодился… или был не просто так. Так значит, абсолютно не важно, есть ли смысл и где он — важно то, что всегда можно сердито топнуть ножкой и надуть губки… О чём это мы?